• Страница 1 из 1
  • 1
Задать вопрос юристу бесплатно, юридическая консультация » Юридический форум » Недвижимость » Недвижимость (Квартира посуточно)
Недвижимость
VeraSokh Offline
5 постов
Награды: 0
Замечания: 0%
Дата: Чт, 20.04.2017, 11:08 | Сообщение # 1
Добрый день. Хочу попробовать сдавать квартиру посуточно. Мне кажется это очень прибыльный бизнес и лучше чем сдавать помесячно, конечно бегать придется больше, но все равно это того стоит. У меня есть пара вопросов: Как гарантировать безопасность и как доверять квартиру большому количеству людей, не думая целыми ночами, что что-то украдут или сожгут вообще. Как определиться с ценой, к кому обращаться?
12 постов
Дата: Чт, 20.04.2017, 11:13 | Сообщение # 2
Чтобы сдавать квартиру посуточно, нужно просчитать для начала все выгоды и риски. Выгодно сдавать, если квартира не в спальном районе, а в культурном и историческом центре города, где хороший туристический поток (Москва, Питер, еще несколько крупных городов). Если нет опыта сдачи, лучше обратиться в посредническую фирму, хотя бы на первый год сдачи. Квартиру предварительно застрахуйте.
saksonec089 Offline
1 пост
Дата: Чт, 20.04.2017, 11:21 | Сообщение # 3
Соглашусь насчет страховки на случай потопа пожара - это обязательно. Если уже решили сдавать квартиру посуточно, то вывезите заранее все ценные вещи, оставьте необходимое - кровить шкаф, обычный телевизор, то, что не просто вынести. Всегда составляйте договор, прикладываю ксерокопию паспорта арендатора. Для своей безопасности советую в присутствии съемщика фотографировать состояние квартиры для того, чтобы в случае чего у вас были доказательства. Обязательно зарегистрируйтесь в налоговой, так вы себя защитите при разбирательствах.
adeletihova Offline
1 пост
Дата: Чт, 20.04.2017, 11:25 | Сообщение # 4